Выдуманная история о маленьком городке и 5 Магазинах

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Представим что есть небольшой городок и практически все его жители кроме работы не чего и невидали в жизни, а большинство их, вообще мало образованы. В самом городе есть небольшие предприятия и на данный момент 5 продуктовых магазинов.

Ежемесячный расход каждого магазина 10 тыс., а доход 100 тыс. Некоторые из жителей этого городка прознали, что бы не работать на постоянной работе, не воровать и все равно получать неплохие деньги, нужно открыть свой бизнес. И решили они, по их мнению открыть самый простой бизнес, который уже проверен и точно будет работать в этом городе – продуктовый магазин! И открыли они, еще 5 продуктовых магазинов.

Теперь, доход магазинов не 100 тыс., а около 50 тыс. – доход магазинов сократился практически в двое. Владельцы этих магазинчиков, начали конкурировать, разрабатывать стратегии и развиваться.

Другие смотря на своих знакомых, тоже захотели свой открыть свой бизнес, получать доход и не работать на дядю. Тем более они видят, открываются новые магазины, почему бы и нам не начать, и считают, что видимо это прибыльно. Но они и не догадывались, что так легко как тем кто открыл в последний раз 5 магазинов, не будет. Порог вхождения в этот бизнес стал конкурентный и менее прибыльный, тем более для неопытных и не обладавших багажом знаний как они.

В итоге, открылось еще 10 магазинов.

Теперь равный доход каждого должен был составлять около 20 тыс. Многие начали кричать – мало! Не которые магазины даже и 15 т. не получают, так как люди уже выбрали магазины в которых будут закупаться “доверие” или магазины просто на просто, не отвечали потребностям покупателей и покупатели в свою очередь, отдавали предпочтение лучшим магазинам или проверенным временем.

Исходя из этого, новые и некоторые старые магазины, начали закрываться, на плову могло одновременно работать около 10 магазинов и получать более менее приличный доход, все последующие магазины просто закрывались, не в зависимости от того, в какой момент они были открыты. Просто на просто, рыночная потребность не позволяла расти одновременно более 10< магазинам, так как, резко падали доходы, или новички которые не сумели удержаться на плову и конкурировать, не смогли погасить свои расходы.

Суть здесь такова, что выживает сильнейший. Конечно тем кто уже давно на рынке проще, но здесь зависит от психологических факторов, большого давления. Те кто не готов конкурировать в сформировавшийся экономической системе – проиграют! Это борьба, и лучшим станет тот, кто будет бороться за удовлетворение клиента, обучаясь и разрабатывая стратегические планы по достижению разработанных целей.

Поделиться записью:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии